Диспут с системой PAYZA ( Как вернуть деньги со СКАМа)

Как открыть диспут в Payza


Если вы вложили деньги в какой-либо проект, например купили апгрейд или рефералов, а проект прекратил выплаты или выплатил только часть заработанного, свои инвестиции можно вернуть. Платежные системы Payza (ранее она называлась AlertPay) и PayPal предоставляют своим пользователям такую возможность.

Вам вернут ваши вложения если:

- на счете проекта в Payza есть деньги

- со дня ваших инвестиций прошло не более 45 дней

Чтобы вернуть деньги, нужно открыть диспут против проекта, который был с вами нечестен.

1. В главном меню нажимаем ссылку Resolution Center



2. На открывшейся странице нажимаем кнопку File a Dispute



3. Перед нами откроется список совершенных транзакций. Справа от каждой транзакции мы увидим пометку Expired (срок истек) или ссылку File Dispute.

Нажимаем File Dispute рядом с нужной транзакцией.

4. Заполняем форму:



В первой строке What was the type of the purchase выбираем Goods или Service - не суть важно.

В строке What is the purchase пишем тип покупки, например Upgrade или Membership, или Referrals.

Здесь What is the seller's website address (optional) даем ссылку на сайт нашего оппонента.

В строке What best describes your case выбираем Description did not match, ставим галочку рядом с Other и пишем что-то вроде "I have not paid" или "I haven't receive my payment".

Ниже опишите свою ситуацию. Напишите название сайта, куда вы инвестировали, свое имя пользователя на этом сайте. Напишите сколько всего денег вы вложили. Если было несколько транзакций, можете расписать их по датам. Дальше укажите, что не получили выплату с сайта или получили, но не в полной мере, потому что сайт перестал работать или перестал платить (скам).

Ниже сделайте отметку, что хотите полное возмещение I would like a full refund.

В поле ниже предлагается написать предложение вашему оппоненту, что он должен сделать, чтобы решить ваш спор. Если вы хотите, чтобы Payza просто вернула вам ваши инвестиции, оставьте его пустым.



Поставьте галочку, что согласны с условиями и нажмите Finish.
Вот, к примеру, текст моего диспута, который я вчера открыл против ptcbox.com: "I have invested money in Ptcbox.com. I have bought upgrade several times. I have spent totally $35 and received only $9. Ptcbox.com stopped paying its members. Please refund my money. Thank you."

Перевод: "Я вложил деньги в ptcbox.com. Я несколько раз покупал апгрейды. Всего я потратил $35, а получил только $9. Ptcbox.com перестал платить своим членам. Пожалуйста, верните мои деньги. Спасибо".

Мне лень было всё расписывать по датам, тем более, что отфильтровать транзакции по определенному имейлу - секундное дело, и они сами все прекрасно найдут.

Если вы совсем не сильны в английском, используйте онлайн переводчик, например от Гугл, пишите короткими простыми предложениями и получится вполне понятный текст.

5. На эл. почту придет письмо с деталями открытого вами диспута. Сотрудники Payza передадут вашу претензию вашему оппоненту и дадут ему 7 дней на ответ. Как правило, если сайт соскамился, ответа вы не дождетесь и ваш диспут получит статус Escalated. Это значит, что решением вопроса займутся сотрудники платежной системы.

Если же вы получите ответ, то будете тут же уведомлены об этом по эл. почте. Далее можете сами ответить, продолжив диспут, или отдать решение в руки Payza.

Вся информация по вашим диспутам находится в главном меню на странице Resolution Center. Payza всегда встает на сторону пользователей и шанс вернуть деньги со скам-проекта весьма велик.
Понравилась статья? Сделайте закладку в социальных сетях!